Кэшбек Befree (БиФри)
ВАЖНО! Лучший процент возврата с БиФри есть >>>вот тут по ссылке<<<.
Это топовый вариант, сам долго разбирался и искал. В общем, дерзайте.
Недавно наткнулся на cashback от магазина Befree – могу сказать, это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоящая вещь. Ты покупаешь товар в интернете, и часть денег тебе возвращают. Уже заказал вещи в Befree с кэшбеком – деньги с покупки РЕАЛЬНО вернули, никакого развода.
Хотя первый раз услышишь про какие-то халявные бабки – подумаешь, что это очередной лохотрон.

Я, когда узнал о кэшбеке, естественно, сразу не поверил, но заинтриговало – пошел гуглить.
Почитал пару источников, полистал сайты, поспрашивал знакомых, — и убедился, что это НЕ развод.
Почему?
- Во-первых, никаких денег, телефонов, номеров банковской карточки с тебя НЕ требуют – только регистрация.
- Во-вторых, никаких ГРОМАДНЫХ возвратов не обещается — 5-7% с покупки в среднем, что выглядит вполне реально. Если это были бы воры, написали бы что-то типа 99% возврата с покупки, да еще и мерс золотой в придачу, только переведите нам для начала 100$ и сообщите номер своей кредитки.
Как работает cashback в Бифри и других магазинах?
Про что статья?
Реклама
С чего магазинам возвращать нам бабки, или, как говорится, «бесплатный сыр только в мышеловке»?
Одно слово – МАРКЕТИНГ. Или привлечение новых клиентов. Это та же реклама магазина, но в другом формате – через посредника в виде кэшбека.
Когда вы регистрируетесь и переходите по ссылке на сайт магазина через кэшбек, система автоматически фиксирует этот переход, и соответственно по количеству пришедших клиентов магазин платит гонорары кэшбек-сервису, а тот возвращает часть денег вам — покупателю.
Магазин получает свою рекламу, вы – деньги. Итого сервис выгоден ВСЕМ.

Кэшбек = скидка?
Возврат части денег – это фактически новая форма «скидки» на товар.
Только слова «СКИДКА» и «РАСПРОДАЖА» уже приелись и не особо будоражат сознание, – все мы знаем, как работает эта «прекрасная» система, с якобы «старой», завышенной перечеркнутой ценой.
А для чего все магазины эти «скидки» делают?
- Чтобы увеличить шансы, что вы купите «по скидке» то, что просто так, возможно, и не купили бы. А товар продать надо.
- Всем хочется побыть счастливчиками и думать, что им повезло, раз купили что-то «по скидке», заплатили меньше, итого — ВЫГОДА.
- Вот только проблема – люди просто ПЕРЕСТАЛИ обращать внимание на эти «распродажи», слишком уж их много стало.
- В любой сезон, в любом магазине – везде эти «акции» да «распродажи», и вот поневоле задумаешься, а может, все это липа сплошная?
Конечно, клиенты «клюют», но не так активно, как хотелось бы:
- Конкуренция среди магазинов очень большая
- Более известных аналогов с похожим ассортиментом – миллион
- «Распродажи» и «скидки» уже банально никого не привлекают, а конкуренты тоже не дремлют и устраивают свои акции
- Если сделать слишком низкие цены – выглядит подозрительно и грозит тем, что бизнес элементарно не окупится, так как цены не будут соответствовать себестоимости вещей
- Если сделать слишком высокие цены – никто не будет покупать, так как бренд недостаточно знаменит, итого – низкие продажи и бизнес опять же не окупится
- Рекламные баннеры – они повсюду. Сложно придумать слоган или баннер, который РЕАЛЬНО будет цеплять клиентов – все уже испробовано тысячу раз
Как вообще в таких условиях «выехать» бизнесу? Тут уже по-всякому начнешь изощряться:
- Пиар в интернете, социальных сетях;
- Купоны на скидку на следующие покупки;
- Промокоды;
- Скидочные, накопительные карты;
- Праздничные распродажи, скидки в день рождения, студентам, и т.д.;
- Акции — 2 по цене 1, 10 по цене 5, покупаешь 3 – получаешь 3 в подарок, и т.д. Все любят подарки.
Опять все это не ново, и жадные клиенты не спешат доставать из кармана свои деньги, когда слышат фразы в духе «3 по цене 1», «только сегодня», «уникальная возможность», и т.д.
И тут опа – возврат части денег – ТАКОГО еще не было.
Опять же, ВЫГОДА, неожиданный «подарок», и покупатель, естественно, «клюет».
При этом это не очередной купон на скидку (которые чаще всего не используются) и прочий непонятный шлак, а РЕАЛЬНЫЕ ДЕНЬГИ, которые можно вывести и потратить на ЧТО УГОДНО.
Это имеет тот же смысл что и скидка, но КЭШБЕК НЕ РАВНО СКИДКА.

Все любят подарки
Одно дело – заплатить меньше, ты даже и не заметишь этого. И СОВСЕМ другое – это заплатить одну стоимость, а затем получить назад свои деньги – это воспринимается уже иначе, как будто ты сам их заработал, ничего для этого не делая.
Получил бесплатно. Подарили.
И это – хотите верьте, хотите нет, — стимулирует покупки. Ты видишь пополняющийся счет «подаренных» денег, тебе это нравится, ты хочешь, чтобы эта цифра увеличивалась и дальше. И продолжаешь покупать через кэшбек.
Нет, я не хочу сказать, что это засасывает, как рулетка, – это лишь предполагаемый сценарий, то, на что рассчитывает магазин при сотрудничестве с кешбек-сервисом.
Если сохранять адекватное отношение, то можно заставить эту систему «работать» на тебя.

Как получать выгоду с кэшбека?
При желании совершить интернет-покупку вспомнить о существовании cashback.
Посмотреть различные сервисы:
- SecretDiscounter;
- Letyshops;
- EPN Cash Back;
- Копикот;
- Кэшбери;
- Алибонус;
- DepCount;
- Glai.in;
- Smarty.Sale;
- Qiwi-Bonus;
- SimplyBestCoupons и т.д.
Выбрать тот, который сотрудничает с данным конкретным магазином и предоставляет самый большой возвращаемый процент.
Я рекомендую Секрет Дискаунтер, там больше всего можно получить обратно, еще часть суммы с покупки идет на благотворительные цели.
Кешбек-сервисов, кстати говоря, тоже завелось немало – поэтому у них, естественно, есть свои «фишки», чтобы обогнать конкурентов:
- Сотрудничество с большим числом популярных магазинов;
- Выгодные тарифы;
- Выплаты без комиссии;
- Удвоенные, утроенные проценты возвращаемых денег для новичков в первые дни регистрации;
- Ускоренные зачисления и выплаты;
- Возможность мгновенного зачисления средств на карту;
- Различные способы вывода средств;
- Промокоды на скидку;
- Повышенный кэшбэк;
- Малая или отсутствие минимальной суммы вывода денег;
- Отсутствие статусов и рангов – то есть неважно, первый это заказ через данный сервис или сотый, проценты не различаются.
Поэтому различные сервисы стоит сравнивать по данным параметрам. Также нужно посмотреть прочие условия — обычно они указаны на сайте конкретного сервиса, типа, что именно нужно сделать, какая максимальная возвращаемая сумма за покупку, в каком случае кешбек зачисляется, в каком – нет.

Например, кешбек часто НЕ возвращается за:
- товары по акции;
- товары по подарочным сертификатам;
- товары со скидкой;
- при условии с изменения цены на товар;
- в случае возврата и т.д.
Лучше все это внимательно изучить, чтобы не было потом разочарования. Необходимо еще учитывать, что в некоторых сервисах можно вывести деньги, только начиная с определенной суммы, — тогда имеет смысл заказывать при прочих равных через один и тот же кэшбек.
В общем, алгоритм работы такой:
- Зарегистрироваться.
- Перейти на сайт магазина.
- Совершить покупку.
- Получить деньги назад.
Итого – экономить на покупках в интернете через кэшбек – РЕАЛЬНО!